Сломался телефон на гарантии: что делать?

Покупая гаджет, мы интересуемся, есть ли гарантия на него, и какой срок она составляет. Тем не менее, многие покупатели не знают в полной мере, что такое гарантия, как она действует, на что распространяется, и что делать, если телефон сломался, а гарантийный срок еще не истек?

По закону поломку, случившуюся с электроникой в течение гарантийного срока, продавец или официальный представитель компании, привезший технику из-за рубежа, обязан отремонтировать гаджет бесплатно.

Добиться бесплатного ремонта вам поможет информация о сроках гарантии, устраняемых поломках, негарантийных случаях.

Какие поломки устраняются по гарантии бесплатно?

Бесплатно устраняются поломки, обнаруженные покупателем после совершения покупки, не оговоренные в момент заключения сделки. То есть, если вы покупаете уцененный телефон с дефектом, чтобы его устранить вам придется обратиться в ремонт телефонов и платить за сервисное обслуживание.

Отремонтировать гаджет за свои кровные придется и в случае, если он сломался из-за неосторожного обращения (треснул экран от падения, в корпус попала вода).

Сколько времени длится гарантия?

Гарантийный срок устанавливается производителем. Чаще всего для смартфонов он длится один, два года, учитывая, что эти аппараты часто выходят из строя по причине самих пользователей, к тому же их линейки регулярно пополняются новинками, оснащенными последними технологиями.

Рассчитывать на бесплатный ремонт телефона по гарантии вы можете только в течение 1 года с момента покупки, при условии, что гаджет куплен в авторизированной точке продаже, то есть у официального дилера.

Куда обращаться в случае поломки?

Обнаружив дефект, для гарантийного обслуживания вы можете обратиться к продавцу или официальному импортеру. Гаджет проходит диагностику. Если подтверждается, что причина неисправности - заводской брак, телефон ремонтируется и возвращается вам в исправном состоянии.

Что такое негарантийные случаи?

Не все неисправности, случившиеся в течение срока действия гарантии, ремонтируются бесплатно. Есть так называемые негарантийные случаи, когда имеет смысл обратиться за обслуживанием только в платный авторизованный сервис, например, в http://texnotrend.com.

К негарантийным случаям относятся:

  • Неаккуратное обращение с аппаратом, то есть все неисправности, связанные с падением, контактом с водой и другими видами механического воздействия.

  • Использование гаджета не по назначению, приведшее к его поломке.

  • Воздействие природных стихий или веществ, влияющих на работу устройства.

  • Неправильное хранение устройства. Если вы положили телефон в задний карман джинсов и сели на него, устранять поломку придется за свой счет.

Сколько времени длится гарантийный ремонт?

Законодательство предусматривает срок до 45 дней с момента передачи гаджета в сервисную мастерскую и составления письменного документа о приеме смартфона на обслуживание.

Если этот срок нарушается, вы вправе требовать возврат денег за покупку телефона или замену сломавшегося устройства новым аналогичной модели.

Забирая гаджет из сервиса, обратите внимание на его состояние, проверьте работу, убедитесь, что за время пребывания на обслуживании, у аппарата не появилось новых неисправностей и дефектов.

Заключение

Обращение в сервис-центр по гарантии – не самая приятная процедура, но и страшного ничего в ней нет. Если вам не повезло, и смартфон работает неисправно не по вашей вине, внимательно прочтите условия гарантийных обязательств, которые обычно лежат в коробке с устройством и посетите сервис.

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет