Продвижение сайтов: виды рекламы

В наше время из за огромного количества пользователей и доступности из любой точки мира, интернет является одним из ведущих двигателей торговли, а в свою очередь и распространения рекламы. Маркетологи продвигают здесь сайты для приобретения всевозможных товаров и получения различных видов услуг. Интернет реклама подразделяется на виды, такие как:

  1. СЕО
  2. Яндекс Директ и Google Adwords
  3. Таргет в соц сетях (таргетированная)
  4. Медийная
  5. Тизерная
  6. Вирусная

И множество других разновидностей, но давайте разберем хотя бы некоторые виды из этих категорий.

SEO

Этот вид рекламы представляет собой, непосредственное продвижение сайтов и SEO-оптимизация проекта в различных поисковых системах, которая приводит на выдаче к первым позициям в поисковиках. Эта реклама в основном нацелена на компании нуждающихся в продвижении и охватывает огромную аудиторию заинтересованных потребителей. В отличии от обычной рекламы сео реклама не вынуждает потребителей сделать заказ, а лишь показывает качество ресурса, выставляя их на первые места в выдачи поисковиков.

Контекст

Представляет собой вид текстовых или текстово-графических блоков с размещением их на различных сайтах в виде рекламы. С этой рекламой думаю знакомы все, к примеру при поисках в поисковиках Яндекс и Гугл появляется контекстный ее вариант. Наибольшее преимуществом является, то что она нацелена на определенную, заинтересованную аудиторию с возможностями сегментирования.

Таргет в соц сетях (таргетированная)

Данный вид распространения в различных соц сетях, таких как:

  1. В Контакте
  2. Одноклассники
  3. Фейсбук
  4. Ютуб
  5. Инстаграм и др.

Она позволяет рекламодателю, выбрать узкий круг для просмотра заинтересованного потребителя, кто будет в списки этого круга выбор только за ним. Он выбирает на какую аудиторию нацелен его товар например:

  • Мужчин или женщин.
  • Взрослому поколению или помоложе.
  • Выбор региональности продаж.

Эффективность за счет выбора целевой аудитории неоспорима и дает свои плюсы по продажам и узнаванию бренда.

Вирусная реклама

Представляет собой яркую картинку или видеоролик, который воспринимается пользователями как развлекательный материал и непосредственно стараются распространить его делая репосты и ставя под ними лайки. За счет этого данная реклама довольно малозатратна для рекламодателя и является довольно перспективной.

Этот вид рекламы основан на изображении с привлекающим заголовком. ЕЕ распространение происходит в основном на развлекательном и новостном ресурсе. Она так же как и предыдущая вирусная реклама, малозатратна для рекламодателя, но дает свой эффект за счет картинки и впечатляющего и привлекающего внимания заголовка.

Медийная реклама

Относится к баннерным видам, которые распространяются в виде графических и анимированных картинок и их можно встретить практически на любом сайте.

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет