Закон о приватности позволит Google контролировать личные данные пользователей

Компания Google может полностью контролировать персональные данные своих пользователей и сотрудничающих структур. Об этом пишут СМИ со ссылкой на новый закон конфиденциальности, вступающий в силу в конце мая.

ЕС 25 мая принимает закон, регламентирующий право приватности в мировой Сети, что негативно скажется на юзерах и рекламодателях, размещающих свою продукцию на страницах всемирного интернет-гиганта. В связи с законом Google меняет политику в отношении рекламных постов для соответствия новым канонам. Перемены прямо влияют на структуры, сотрудничающих с корпорацией по линии публикации материалов данного характера. В Google заявили, что после принятия закона станет действовать как контролер всех приватных данных, которые предоставляют всевозможные публикаторы и издатели. От них требуется согласие на полное пользование интернет-гигантом своей конфиденциальной информации, в обратно случае корпорация прекратит с ними сотрудничество в сфере рекламы.
Такая мера создаст проблему для пользователей и рекламщиков, стремящихся не выносить на всеобщий обзор личные сведения. По нововведению им придется предоставить всю полноту власти Google касательно приватности данных, не зная, как сотрудники компании могут поступать с таким контентом. Компания обещает, что полученные сведения будут «изолированы» от больших масс и станут применят лишь для таргетинга объявлений для конкретного лица, но от этого не делается легче самим клиентам.

Подписаться:

Поделиться:

Источник