«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

Руководство «Яндекса» планирует начать продажу всех видов наружной рекламы с единой платформы Директа. Замысел менеджеров компании прост: объединить все виды предоставления рекламных услуг в единый алгоритм, который будет охватывать все стадии управления компаниями, процесс продажи на площадке единого интерфейса.

В реальности все будет выглядеть предельно рационально. Рекламодатель передает все материалы и озвучивает цели. Оставшуюся работу делает алгоритм. Такая рекламная стратегия оправдывается тем, что процессы управления и производства будут все более автоматизироваться, оставляя за бортом ненужные промежуточные действия и операции. Именно через алгоритмические инструменты клиент получит максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.
Знакомить потребителей с брендовым содержанием будет медийная реклама, а для управления спросом к услугам клиентов будут предоставлены баннеры. Работу над новым интерфейсом наружной рекламы разработчики планируют начать уже в этом году, а в следующем сервис будет доступен для потребителей в полном объеме.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет