В сети показали электрический автобус с прицепом

У автобуса запасные батареи находятся в прицепе.
Запас хода для электробуса – важный параметр, однако сегодня многие производители его не увеличивают, а наоборот сокращают.
Электробус заряжается на кратковременных остановках через пантограф в крыше автобуса, а в качестве накопителей энергии используются суперконденсаторы. Это помогает отказаться от тяжелых аккумуляторов, что позволяет не только удешевить электробус, но и увеличить его пассажировместимость.
Об этом пишет rao-ees.ru со ссылкой на autocentre.
Конструкторы из московской компании «ПК Транспортные системы» придумали оригинальный способ увеличения пробега для своего электробуса «Пионер-6218». Они взяли и установили литий-марганцевые аккумуляторы емкостью 150 кВт.ч ни куда-нибудь, а в прицеп.
Интересно, что основными как раз являются прицепные батареи, а вот резервные (емкостью 50 кВт.ч.) электробус имеет на крыше. Последние задействуют лишь тогда, когда батареи в прицепе полностью разряжены.
Читайте также: В сети показали первый армейский электромобиль. Видео
В итоге 85-местный электробус «Пионер-6218» обладает общим запасом хода до 200 км. А на резервной батарее машина проедет всего 50 км. Использование прицепа с аккумуляторами имеет и плюсы, и минусы: его можно быстро заменить, а вот маневренность с ним, равно как и эстетический вид уже не те.

Источник