В России успешно функционирует робот-юрист
Уникальный проект на грани робототехники и юриспруденции был запущен в работу на территории РФ в феврале 2018 года. Речь идет об особой разновидности роботов-помощников, получившей название "Фёдор Нейронов". Система, призванная осуществлять бесплатные консультации населения по вопросам, связанным с защитой прав потребителей, представляет собой особую нейронную сеть, которая базируется на обширной базе данных. Массивом, к которому она обращается для генерации ответа на вопрос пользователя, является более, чем 100-тысячный каталог тематический ситуаций. Подключение к крупнейшей в РФ базе данных обеспечивает машине способность быстро и грамотно реагировать даже на специфические запросы. Консультация Юриста Ногинск, конечно, будет более подробной и обстоятельной, чем помощь нейронной сети, но, с другой стороны, российским правоведам удалось при помощи компьютеризированной технологии избавиться от части работы, отнимающей много времени. Таким образом, эксперты по защите прав потребителей смогли заняться более сложными вопросами, посвящая время действительно важным проблемами, а не поверхностному консультированию.
Фёдор Нейронов способен к самообучению и совершенствованию. Ввиду этого ученые расширяют его потенциал и на семейное право, параллельно разрабатывая мобильное приложение. Но уже сейчас новинка абсолютно покорила рынок, учитывая, что это первый образчик использования продвинутых нейронных сетей на благо юридической отрасли. Несмотря на тот факт, что представители науки обещают тотальную роботизацию в будущем, на сегодняшний день механизмы пока не способны заменить человека. Бесплатная консультация юриста Ногинск которую предоставляет по запросу пользователя, способна дать потребителю намного больше важных сведений, чем общение по интернету с искусственным интеллектом.
Какие вопросы задают роботу?
Учитывая, что нейронная сеть специализируется на потребительском праве, чаще всего ей приходится иметь дело с различными нарушениями прав покупателей: от отказа компаний принимать товар, возвращаемый в двухнедельный срок, до реализации продукции с несоответствующими характеристиками. В большинстве случаев речь идет о приобретении электроники и бытовой техники. Машина не только умеет подсказывать собеседнику, как действовать в данной ситуации, но и предоставляет сопутствующую информацию по интересующему вопросу. Например, сроки возврата/обмена товаров или законы, на которые может ссылаться потребитель в диалоге с продавцом.