Twitter заработает на рекламе, вытеснив конкурентные клиенты
Руководство Twitter, наибольшего сервиса микроблогов, начало борьбу со сторонними клиентами. По заявлению Райана Сарвера, занимающего пост директора по развитию платформы, выпуск новых клиентов для сервиса будет прекращен, а все, выпущенные ранее, приведут свою работу в соответствие с довольно строгими правилами. Сарвер считает, что данные мероприятия позволят сделать пользование микроблогом максимально комфортным.
Такая резкая смена отношения Twitter к сторонним клиентам стала большой неожиданностью для их разработчиков. Ведь всего год назад руководители Twitter, несмотря на то, что планировался выпуск собственного клиента, активно агитировали разработчиков к созданию альтернативных приложений. Сейчас же, когда больше 90% пользователей отдало предпочтение официально программе, администрацией Twitter, очевидно, было принято решение избавиться ото всех альтернатив. Такие действия вполне могут показаться странными.
А причина такого поворота, вероятнее всего, кроется в стремлении руководства микроблога подзаработать на рекламе. Не так давно Twitter уже презентовал обновленный клиент под iOS, основным новшеством которого стал Quick Bar, занимающий половину экрана и отображающий, кроме актуальных тем твитов, еще и рекламу. Очевидно, подобные изменения в ближайшем будущем ожидают и прочие клиенты Twitter, а вот отказаться от них в пользу чего-то другого пользователи уже не смогут.
Кроме того, вещи этого бренда продаются по отличным ценам, при этом обладая отличным качеством.