Twitter ввел запрет на размещение рекламы «Лаборатории Касперского»

Популярная соцсеть Twitter объявила о запрете на размещение рекламы, распространяющейся на продукцию компании «Лаборатория Касперского». В качестве причины столь радикального решения было упомянуто нарушение правил рекламы в социальных сетях бизнес-моделью данной организации.

Согласно данным, полученным агентством Reuter со ссылкой на одного из представителей руководства Twitter, в основе принятого решения лежит убеждение в том, что «Лаборатория Касперского» функционирует за счет бизнес-модели, ставящей под сомнения все приемлемые бизнес-методы.
Кроме того, ранее США сделали заявление о связи данной компании с сотрудниками спецслужб РФ, которым она предоставляет персональные сведения, не подлежащие разглашению.
В свою очередь, 20 апреля глава «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский обратился к руководству Twitter на своей странице в микроблоге, где попросил разъяснить ему причину запрета рекламы продукции.

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет