ТОП-10 POS-материалов для продвижения бренда

Продвижение бренда становится проще и эффективнее, если использовать POS-материалы. Аббревиатура POS обозначает Point of Sales, что переводится как «место для продаж». Это рекламные материалы, которые находятся в магазине и вне его, они позволяют предоставить максимум информации о товаре покупателю, привлечь его внимание и тем самым стимулировать приобрести. Важно, чтобы POS-материалы были яркими, интересными и информативными. Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 POS-материалов для продвижения бренда.

POS-материалы для увеличения продаж

На сайте компании «Багира» https://bagira.spb.ru/ существует огромное количество рекламных материалов, с помощью которых можно воздействовать на покупателя в магазине. Самыми эффективными и популярными среди них являются:

1. Буклет. Это листок с двумя фальцами или одним, в котором имеется короткая информация о товаре, контактная информация. Он привлекает внимание ярким оформлением и не только информирует о продукте, но и содержит в себе призыв приобрести.

2. Воблер — рекламное изображение, которое имеет фигурную форму, делается из плотной бумаги. Его размещают в торговых точках с помощью вибрирующей ножки.

3. Для продвижения товара используется минивитрина — конструкция с интересным дизайном и логотипом компании, на которой продукция размещается. Совмещает изображение одновременно с самой товарной позицией.

4. Постер — по сути плакат, который клеят на жесткую основу, имеет подставку-ножку. Может быть нестандартной формы и размещаться в «горячих» торговых точках.

5. Лифтер — брошюра, изготавливаемая в формате А4, которую складывают вдвое по длине и втрое по ширине листа, имеет два фальца, скрепки не используются.

6. Диспенсер — дисплей, имеющий прикрепленные карманы, в которых имеются листовки и буклеты.

7. Джумби — оригинальное решение привлекающее внимание, увеличенная копия товара.

8. Баннерный стенд — с их помощью сообщают о скидках, интересных предложениях, которые стимулируют клиента совершить покупку.

9. Стикер — по сути та же наклейка, двухсторонние виды клеятся на прозрачные витрины, преимущество в том, что прикрепляется на любую поверхность.

10. Шелфтокер — позволяет выделить одну позицию среди других, представляет собой уголок, который крепят на торце полки.

Однако, обзавестись POS-материалами — это полдела, их нужно еще и грамотно расставить. В этом деле поможет сайт компании «Багира», где можно найти мебель из оргстекла для расположения рекламных материалов.

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет