Терроризм и педофилы: YouTube в очередной раз опозорил рекламодателей

2017 год для компании YouTube запомнился чередой серьезных скандалов. Одним из наиболее серьезных стал так называемый «рекламный апокалипсис» (adpocalypse), когда рекламные ролики более чем трехсот крупных компаний транслировались на каналах с экстремистскими взглядами. По всей видимости, дочернее предприятие Google урок не усвоило и вновь оказалось в подобной ситуации.

На этот раз от подобного весьма сомнительного пиара пострадали представители Mozilla, Netflix, Facebook, Hilton, Amazon, Cisco и многих других. Демонстрация их роликов перед видеозаписями с противоречивым контентом привела к тому, что они косвенно считаются спонсорами тех, кто выступает за фашизм, терроризм и педофилию.
Помимо этого, на промо нелегальных видео ушли также и государственные деньги. Среди трехсот организаций значится также Министерство транспорта США, а также Центр по контролю и профилактике заболеваний. Большая часть пострадавших вследствие халатности YouTube компаний и не предполагали, что их безобидная рекламная компания обернулась столь неприятной историей, а потому требуют от видеохостинга объяснений.
Сотрудники Mozilla в частности заявили, что их «сильно беспокоит» то, что реклама компании транслировалась перед неприемлемым контентом, который «не соответствует ценностям бренда».

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет