Suzuki создаст новый бренд и молодежный кроссовер

Японская компания в рамках автосалона GIIAS, который состоится в Индонезии в августе 2018 года, представит новый бренд и первый молодежный кроссовер.
Инженеры компании готовят стильный молодежный кроссовер от нового дочернего бренда, пишет rao-ees.ru со ссылкой на AvtoDream.
Автомобиль будет представлен только в качестве концептуальной версии, однако позднее дебютирует уже серийный вариант. По предварительной информации, целевой аудиторией для новинки станут водители не старше 35 лет. Возможно, автомобиль будет построен на базе Suzuki Wagon R. На данный момент — это самая маленькая модель марки в Индонезии, ее габариты: 3600x1475x1670 мм, а колесная база составляет 2 400 мм.
Читайте также: На тестах заметили обновленный кроссовер Suzuki Vitara
Новый бренд будет ориентирован исключительно на местный рынок и в дальнейшем выпустит ряд новых моделей. Однако, в компании всю информацию о суббренде держат в строжайшей тайне. Отмечается, что все модели индонезийского подразделения компании будут адаптироваться под другие мировые рынки, где будут выпускаться под маркой Suzuki.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет