Первая страница
РАО "ЕЭС России"

english карта сайта


поиск
Расширенный поиск


О компании
Главная >> О компании >> Документы Общества, подлежащие раскрытию
О компании


История ОАО РАО ''ЕЭС России''


Информация о компании


Рейтинги компании


Документы, подлежащие раскрытию


Тезаурус


Координаты


История электрификации
страны

Реорганизация
ОАО РАО ''ЕЭС России''


Реформирование электроэнергетики

Акционерам и Инвесторам

Архив новостей компании

Сайты энергокомпаний, выделенных из РАО ''ЕЭС России'' в ходе реорганизации

Инвестиции и инновации

Закупки и продажи

Работа с потребителями


    


ПОРЯДОК взаимодействия РАО "ЕЭС России" с хозяйственными обществами, акциями (долями) которых владеет РАО "ЕЭС России"

                    

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия РАО "ЕЭС России" с хозяйственными обществами, акциями (долями) которых владеет РАО "ЕЭС России" (далее – Порядок), разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, пункта 11.1.22 Устава РАО "ЕЭС России", Положения о Совете директоров РАО "ЕЭС России" и Кодекса корпоративного управления РАО "ЕЭС России".

1.2. Настоящий Порядок:

  • регулирует вопросы реализации РАО "ЕЭС России" (далее – Общество) прав акционера (участника, далее - акционера) в отношении своих дочерних и зависимых обществ (далее – ДЗО), удостоверенных акциями (долями, далее – акциями), для обеспечения эффективной деятельности представителей Общества в общих собраниях акционеров (участников, далее - акционеров), советах директоров и ревизионных комиссиях ДЗО (далее – Представители Общества),
  • устанавливает общие условия корпоративного взаимодействия Общества и ДЗО по направлениям, указанным в настоящем Порядке, в том числе корпоративного планирования, организации и контроля корпоративных действий при рассмотрении органами управления ДЗО вопросов, по которым в соответствии с Уставом Общества требуется определение позиции Общества (Представителей Общества).

1.3. Взаимодействие Общества с ДЗО в соответствии с положениями настоящего Порядка (корпоративное взаимодействие) осуществляется при принятии органами управления и контроля ДЗО соответствующих решений (решений общих собраний акционеров, советов директоров, ревизионных комиссий, правлений и единоличных исполнительных органов в рамках их компетенции).

1.4. Вопросы взаимодействия Общества и ДЗО по направлениям, не указанным в настоящем Порядке, а также по направлениям, указанным в настоящем Порядке, но в части не определенной им, регулируются организационно-распорядительными документами Общества, принимаемыми исполнительными органами Общества в рамках компетенции, установленной Уставом Общества и решениями Совета директоров Общества.

1.5. Настоящий Порядок не является документом, содержащим конфиденциальную информацию (является общедоступным документом). Копия настоящего Порядка должна быть предоставлена исполнительным органом Общества любому акционеру Общества, ДЗО по их требованию, а также выставлена на сайт Общества.

Раздел 2. Цели, задачи и направления взаимодействия Общества с ДЗО

2.1. Взаимодействие Общества с ДЗО осуществляется с целью:

  • обеспечения стабильного финансового развития, прибыльности функционирования Общества и ДЗО, повышения инвестиционной привлекательности Общества и ДЗО.
  • обеспечения соблюдения действующего законодательства Российской Федерации в процессе деятельности Общества и ДЗО;
  • обеспечения защиты прав и охраняемых законом интересов акционеров Общества и ДЗО;
  • инвестиционной привлекательности Общества и ДЗО путем гарантирования их корпоративной "прозрачности", сбалансированности и предсказуемости корпоративной политики в целом;
  • гармонизации отношений между акционерами, должностными лицами и членами трудовых коллективов Общества и ДЗО, исключения возникновения конфликтов между ними и внутри указанных групп;
  • создания условий для сбалансированного развития отношений организаций электроэнергетики с организациями других отраслей экономики;
  • разработки и реализации скоординированной и эффективной инвестиционной политики Общества и ДЗО;
  • повышения эффективности взаимодействия ДЗО по всем направлениям их деятельности;
  • гармонизации отношений Общества и ДЗО с федеральными органами власти, органами власти субъекта федерации и муниципальными органами;
  • всесторонней и стабильной помощи муниципальным органам со стороны Общества и ДЗО в развитии социальной инфраструктуры населенных пунктов компактного проживания членов трудовых коллективов ДЗО;

2.2. Указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка цели достигаются Обществом посредством:

  • контроля со стороны Общества в соответствии с настоящим Порядком за перспективной и текущей деятельностью (во всех ее аспектах) ДЗО на общих собраниях акционеров, в советах директоров и ревизионных комиссиях ДЗО, определения на заседаниях Совета директоров Общества в соответствии с Уставом Общества и настоящим Порядком позиции Общества при принятии наиболее важных решений общими собраниями акционеров и советами директоров ДЗО;
  • координации кадровой политики ДЗО;
  • корпоративного планирования и обеспечения скоординированной совместной производственно-технологической деятельности Общества и ДЗО (далее - "Обычная хозяйственная деятельность");
  • корпоративного планирования и реализации финансового и коммерческого взаимодействия Общества и ДЗО за рамками Обычной хозяйственной деятельности;
  • оптимизации информационных потоков между Обществом и ДЗО.

2.3. Основной организационно – управленческой формой деятельности Общества в реализации корпоративного контроля Общества за деятельностью ДЗО является принятие в соответствии с Уставом Общества и настоящим Порядком решений Совета директоров Общества относительно определения позиции Общества (Представителей Общества) по следующим вопросам повестки дня общих собраний акционеров и заседаний советов директоров ДЗО (в том числе поручение представителям Общества принимать или не принимать участие в голосовании по вопросам повестки дня, голосовать по проектам решений "за", "против" или "воздержался"):

а) определение повестки дня общего собрания акционеров (участников) ДЗО;

б) реорганизация и ликвидация ДЗО;

в) определение количественного состава совета директоров ДЗО, выдвижение и избрание его членов и досрочное прекращение их полномочий;

г) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций ДЗО и прав, предоставляемых этими акциями;

д) увеличение уставного капитала ДЗО путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций или ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции;

е) дробление и консолидация акций ДЗО;

ж) совершение ДЗО крупных сделок;

з) принятие решений об участии ДЗО в других организациях (о вступлении в действующую организацию или создании новой организации), о приобретении, отчуждении и обременении их акций и долей, изменении доли участия в уставном капитале соответствующей организации;

и) принятие решений о совершении ДЗО сделок (в том числе приобретение, отчуждение, передача в залог или иное обременение путем совершения одной или нескольких взаимосвязанных сделок) с акциями и долями обществ дочерних и зависимых по отношению к ДЗО, осуществляющих производство, передачу, диспетчирование, распределение и сбыт электрической и тепловой энергии, независимо от количества акций/размера долей в уставном капитале таких обществ;

к) принятие решений о совершении ДЗО сделок (в том числе приобретение, отчуждение, передача в залог или иное обременение путем совершения одной или нескольких взаимосвязанных сделок) с акциями и долями обществ дочерних и зависимых по отношению к ДЗО, не занимающихся производством, передачей, диспетчированием, распределением и сбытом электрической и тепловой энергии, если рыночная стоимость акций или долей, являющихся предметом сделки, определенная в соответствии с заключением независимого оценщика, превышает 30 млн. рублей;

л) определение позиции представителей Общества и ДЗО о совершении ДЗО и обществами дочерними и зависимыми по отношению к ДЗО сделок (включая несколько взаимосвязанных сделок), связанных с отчуждением или возможностью отчуждения имущества, составляющего основные средства, нематериальные активы, объекты незавершенного строительства, целью использования которых является производство, передача, диспетчирование, распределение электрической и тепловой энергии, балансовая стоимость которого превышает 15 млн. рублей;

м) определение позиции представителей ДЗО в обществах дочерних и зависимых по отношению к ДЗО, осуществляющих производство, передачу, диспетчирование, распределение и сбыт электрической и тепловой энергии, по вопросам реорганизации, ликвидации, увеличения уставного капитала таких обществ путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций или ценных бумаг, конвертируемых в обыкновенные акции;

н) совершение сделок (одной или нескольких взаимосвязанных сделок), предметом которых являются внеоборотные активы ДЗО в размере от 10 до 25 процентов балансовой стоимости внеоборотных активов ДЗО.

2.4. Совет директоров Общества также осуществляет принятие решений об участии Общества в других организациях, за исключением указанных в пп. 10.2.16 Устава РАО "ЕЭС России" (о вступлении в действующую организацию или создании новой организации), о приобретении, отчуждении и обременении их акций и долей, изменении доли участия в уставном капитале указанных организаций.

2.5. Порядком, установленным Советом директоров Общества, по вопросам, указанным в настоящем Разделе, может определяться порядок реализации полномочий Совета директоров и исполнительных органов Общества по заключению сделок и принятию отдельных решений.

Раздел 3. Определение позиции Общества (Представителей Общества) по вопросам повестки дня общих собраний акционеров и заседаний советов директоров ДЗО

3.1. Порядок подготовки к заседаниям Совета директоров Общества, на которых принимаются решения Совета директоров Общества относительно определения позиции Общества (Представителей Общества) по вопросам повесток дня общих собраний акционеров и заседаний советов директоров ДЗО, предусмотренным Уставом Общества, а также организация вынесения вопроса об определении позиции Общества на рассмотрение Совета директоров Общества, устанавливается Положением о Совете директоров Общества (общие правила), решениями Совета директоров Общества, настоящим Порядком и организационно-распорядительными документами Общества.

3.2. Подразделение исполнительного аппарата Общества, в функциональные обязанности которого входит общее руководство процессом подготовки к заседаниям Совета директоров Общества, на которых принимаются решения Совета директоров Общества относительно позиции Общества (Представителей Общества) по вопросам повесток дня общих собраний акционеров и заседаний советов директоров ДЗО (далее – уполномоченное подразделение исполнительного аппарата), определяется организационно-распорядительными документами Общества.

3.3. При наличии соответствующей информации (о намерении ДЗО (органов управления ДЗО) и/или акционеров ДЗО принять решения, по которым требуется определение позиции Общества (Представителей Общества)), Представители Общества обязаны в течение 5 рабочих дней с момента получения ими такой информации подготовить и представить в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата оперативное сообщение с указанием:

  • вопроса, который планируется рассмотреть на общем собрании акционеров и/или заседании совета директоров ДЗО;
  • предполагаемых сроков и порядка рассмотрения вопроса,
  • причин и оснований инициативы;
  • инициаторов и каналов связи, по которым осуществляется взаимодействие с инициаторами постановки вопроса;
  • проекта решения общего собрания акционеров и/или совета директоров по вопросу;
  • позиции исполнительных органов, ведущих акционеров, прочих (помимо Представителей Общества) членов совета директоров ДЗО и иных заинтересованных лиц;
  • сопутствующих информационных и аналитических материалов по вопросу, имеющихся у исполнительного органа ДЗО и Представителя Общества.

3.4. Уполномоченное подразделение исполнительного аппарата обязано: оперативно анализировать сообщения Представителей Общества и соответствующие материалы, прилагаемые к ним; осуществлять взаимодействие с советом директоров и исполнительными органами ДЗО; с учетом результатов указанной работы принять решение о вынесении вопроса на заседание Совета директоров Общества.

3.5. Принимая решение, предусмотренное п. 3.4. настоящего Порядка, уполномоченное подразделение исполнительного аппарата должно учитывать необходимость заблаговременного рассмотрения вопроса на заседании Совета директоров Общества (с учетом сроков и порядка созыва и проведения общего собрания акционеров и/или заседания совета директоров ДЗО), а также целесообразность осуществления подготовительных мероприятий организационного и/или экспертного характера до принятия окончательного решения Советом директоров Общества.

3.6. В случае существования реальной угрозы нарушения прав и охраняемых законом интересов Общества принятием соответствующего решения общим собранием акционеров и/или советом директоров ДЗО до момента определения позиции Общества на заседании Совета директоров Общества, Правление Общества обязано предпринять все возможные меры для непринятия решения органами управления ДЗО.

3.7. Принимая решение о вынесении вопроса на заседание Совета директоров Общества, уполномоченное подразделение исполнительного аппарата обеспечивает членов Совета директоров Общества документами, информационными, аналитическими и иными материалами по вопросу с таким расчетом, чтобы проекты соответствующих документов и материалов были направлены Ответственным секретарем Совета директоров Общества в порядке подготовки заседания Совета директоров Общества в срок за 10 (десять) дней до даты заседания.

В случае проведения внепланового заседания, указанный срок может быть сокращен с целью обеспечения наиболее оперативного принятия решения по соответствующему вопросу.

Раздел 4. Обеспечение деятельности Представителей Общества

4.1. Общество осуществляет корпоративное взаимодействие с ДЗО через своих Представителей:

  • в общих собраниях акционеров ДЗО;
  • в советах директоров ДЗО;
  • в органах контроля ДЗО.

4.2. Представителем Общества в общем собрании акционеров ДЗО (далее - "Представитель на Собрании") является физическое лицо (как состоящее, так и не состоящее с Обществом в трудовых отношениях), которое уполномочено на основании доверенности представлять Общество на общем собрании акционеров ДЗО.

Срок полномочий Представителя на Собрании определяется доверенностью Общества.

4.3. Представителем Общества в совете директоров ДЗО (далее - "Представитель в Совете") является физическое лицо (как состоящее, так и не состоящее с Обществом в трудовых отношениях):

  • выдвинутое Обществом в качестве кандидата в совет директоров ДЗО, за которого Общество проголосовало на общем собрании акционеров ДЗО и которое по результатам голосования на общем собрании акционеров ДЗО было избрано в состав совета директоров ДЗО;
  • выдвинутое другими акционерами, но добровольно выразившее намерение выполнять функции Представителя Общества, за которого Общество проголосовало на общем собрании акционеров ДЗО и которое по результатам голосования на общем собрании акционеров ДЗО было избрано в состав совета директоров ДЗО;
  • избранное в состав совета директоров ДЗО от других акционеров, но выразившее намерение выполнять функции Представителя Общества.

4.4. Срок полномочий Представителя в Совете определяется сроком полномочий совета директоров ДЗО.

Полномочия Представителя в Совете прекращаются с момента избрания нового состава совета директоров на годовом общем собрании акционеров, а в случае досрочного прекращения полномочий данного состава совета директоров на внеочередном общем собрании акционеров ДЗО - с момента принятия соответствующего решения общим собранием акционеров ДЗО.

4.5. Представителем Общества в ревизионной комиссии ДЗО (далее - "Представитель в Комиссии") является физическое лицо (как состоящее, так и не состоящее с Обществом в трудовых отношениях):

  • выдвинутое Обществом в качестве кандидата в ревизионную комиссию ДЗО, за которого Общество проголосовало на общем собрании акционеров ДЗО и которое по результатам голосования на общем собрании акционеров ДЗО было избрано в состав ревизионной комиссии ДЗО;
  • выдвинутое другими акционерами, но добровольно выразившее намерение выполнять функции Представителя Общества, за которого Общество проголосовало на общем собрании акционеров ДЗО и которое по результатам голосования на общем собрании акционеров ДЗО было избрано в состав ревизионной комиссии ДЗО;
  • избранное в состав ревизионной комиссии ДЗО от других акционеров, но выразившее намерение выполнять функции Представителя Общества.

4.6. Срок полномочий Представителя в Комиссии определяется сроком полномочий ревизионной комиссии ДЗО.

Полномочия Представителя в Комиссии прекращаются с момента избрания нового состава ревизионной комиссии ДЗО на годовом общем собрании акционеров, а в случае досрочного прекращения полномочий состава ревизионной комиссии на внеочередном общем собрании акционеров ДЗО - с момента принятия соответствующего решения общим собранием акционеров ДЗО.

4.7. Представители на Собрании и в Совете утверждаются Правлением Общества в соответствии с Уставом Общества и выдвигаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Представитель в Комиссии утверждается в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Общества, и выдвигается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Для выдвижения Обществом кандидата в состав органов управления и контроля ДЗО уполномоченное подразделение исполнительного аппарата обеспечивает получение согласия кандидата в письменной форме, а также обеспечивает получение основных сведений о кандидате (возраст, образование, занимаемые должности за последние 5 лет и др.).

В порядке подготовки вопроса на заседание Правления и/или Совета директоров Общества по вопросу о выдвижении кандидата в Представители на Собрании, в Совете или Комиссии уполномоченное подразделение исполнительного аппарата может проводить собеседование с кандидатом.

4.9. Согласие лица, утвержденного в качестве кандидата в органы управления/контроля ДЗО, оформляется заявлением о согласии осуществлять деятельность в качестве Представителя на Собрании, в Совете или Комиссии.

Указанное заявление предлагается кандидату для подписания, как правило, до момента проведения общего собрания акционеров ДЗО, на котором формируются органы управления/контроля ДЗО.

Заявление также может быть подписано лицами, ранее избранными общим собранием акционеров ДЗО в состав совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО.

4.10. Представитель на Собрании утверждается Правлением Общества в соответствии с порядком, установленным Уставом, внутренними и организационно-распорядительными документами Общества.

4.11. Функции Представителя на Собрании.

4.11.1. К числу основных функций Представителя на Собрании относятся:

  • своевременное в установленные порядке информирование уполномоченного подразделения исполнительного аппарата о намерениях членов совета директоров ДЗО, а также органов или иных лиц осуществить созыв и проведение годового или внеочередного общего собрания акционеров ДЗО, с предоставлением всей необходимой информации (документов и материалов);
  • своевременное получение в установленном порядке доверенности на представление Общества на общем собрании акционеров ДЗО, а также Поручения – документа, отражающего позицию Общества при голосовании по вопросам, включенным в повестку дня общего собрания акционеров ДЗО;
  • участие в работе общего собрания акционеров ДЗО, голосование на общем собрании акционеров в соответствии с Поручением;
  • представление в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата отчета о ходе и итогах собрания акционеров ДЗО в порядке и сроки, установленные организационно-распорядительными документами Общества;
  • представление в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата протокола (и/или протокола об итогах голосования на общем собрании) и иных документов и материалов общего собрания акционеров ДЗО после получения указанных документов в срок не позднее 15 дней после завершения работы общего собрания акционеров;
  • сообщение в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата о фактах нарушения процедур подготовки и проведения общего собрания акционеров ДЗО, установленных действующим законодательством Российской Федерации, уставом и внутренними документами ДЗО;
  • в случае проведения собрания акционеров ДЗО в заочной форме - заполнение бюллетеней для голосования в соответствии с Поручением и направление их в установленном порядке в ДЗО;
  • исполнение иных обязанностей и поручений, установленных уполномоченным подразделением исполнительного аппарата и/или организационно-распорядительными документами Общества.

4.11.2. Указанное в п. 4.11.1 настоящего Порядка Поручение не подлежит раскрытию третьим лицам.

Формат Поручения и порядок его подписания устанавливаются организационно-распорядительными документами Общества.

Поручение не подлежит предъявлению органам общего собрания акционеров ДЗО.

4.11.3. В случае невозможности участия утвержденного в соответствии с настоящим Порядком Представителя Общества на Собрании и при невозможности утверждения нового Представителя на Собрании в указанном выше порядке, Правление Общества вправе принять самостоятельное оперативное решение о направлении иного лица в качестве Представителя Общества на Собрании, с выдачей доверенности Общества в установленном порядке.

4.12. Функции Представителей в Совете/Комиссии.

4.12.1. Функции Представителей в Совете/Комиссии устанавливаются организационно-распорядительными документами Общества, с учетом положений, определенных настоящим Порядком.

4.12.2. К функциям Представителей в Совете/Комиссии относятся:

  • представление в Общество информации (материалов, документов) по вопросам, включенным в повестку дня заседания совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО, в порядке и сроки, определенные организационно-распорядительными документами Общества;
  • получение в уполномоченном подразделении исполнительного аппарата Поручений по голосованию по вопросам повестки дня заседания совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО, содержащих директивы и информацию (материалы) по вопросам повестки дня, отражающих позицию и/или рекомендации Общества по голосованию по вопросам повестки дня;
  • участие в заседаниях совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО, во всех предусмотренных регламентом их деятельности формах, в том числе голосование на заседаниях указанных органов ДЗО;
  • сообщение в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата о фактах нарушения процедур подготовки и проведения заседания совета директоров или ревизионной комиссии, установленных действующим законодательством, уставом и внутренними документами ДЗО;
  • в случае включения в повестку дня заседания совета директоров или ревизионной комиссии заранее не предусматривавшихся вопросов, а также постановки на очном заседании совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО иных, в том числе процедурных, вопросов, Поручения по которым Обществом не формировались, получение устных рекомендаций по голосованию от уполномоченного подразделения исполнительного аппарата;
  • в случае проведения заседания совета директоров или ревизионной комиссии опросным путем - заполнение бюллетеней для голосования (опросных листов) с учетом Поручений и направление их в установленном порядке в ДЗО;
  • инициирование плановых и/или внеочередных заседаний совета директоров (в случае, если Представитель в Совете является председателем или заместителем председателя совета директоров ДЗО) или ревизионной комиссии ДЗО (в случае, если Представитель в Комиссии является председателем ревизионной комиссии ДЗО), а также внесение предложений в повестку дня заседания совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО в соответствии с Поручениями;
  • инициирование ревизионных проверок финансово-хозяйственной деятельности ДЗО по согласованию с уполномоченным подразделением исполнительного аппарата;
  • представление в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата протокола заседания совета директоров ДЗО и других документов и материалов заседания в порядке, определяемом организационно-распорядительными документами Общества, а также актов плановых и внеплановых ревизий (проверок, расследований), проводимых ревизионной комиссией ДЗО, в срок не позднее 3 рабочих дней после их получения;
  • представление в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата информации о существенных фактах (событиях) деятельности ДЗО, раскрываемых в порядке, регламентируемом ФКЦБ России, в срок до 5 дней после направления ДЗО соответствующей информации в ФКЦБ России;
  • осуществление контроля за выполнением решений совета директоров ДЗО в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Общества;
  • представление в уполномоченное подразделение исполнительного аппарата отчетов о своей деятельности в установленных порядке и срок.

4.13. Указанные в 4.12. настоящего Порядка Поручения не подлежат раскрытию третьим лицам.

Формат Поручений, а также порядок их согласования и подписания, утверждается организационно-распорядительными документами Общества.

Поручения не подлежат предъявлению совету директоров, ревизионной комиссии ДЗО, а также иным лицам.

4.14. Организацию деятельности Представителей, а также контроль за их деятельностью осуществляет уполномоченное подразделение исполнительного аппарата.

4.15. Совершение Представителем действий, противоречащих интересам Общества (голосование не в соответствии с Поручением), может служить основанием для инициирования Обществом процедуры досрочного прекращения полномочий всего состава совета директоров или ревизионной комиссии ДЗО, либо досрочного прекращения полномочий соответствующего Представителя Общества в данном органе, если последнее не противоречит действующему законодательству и уставу ДЗО, а также избрания нового состава совета директоров или ревизионной комиссии или отдельных членов указанных органов.

4.16. Совершение Представителем действий, противоречащих Поручению, в результате которых ДЗО был причинен ущерб, может служить основанием для инициирования Обществом (как акционером ДЗО) процедуры привлечения Представителя к ответственности в соответствии с федеральным законодательством.

4.17. Порядок деятельности Представителей Общества в ОАО "ФСК ЕЭС" и ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" определяются Уставом Общества, решениями Совета директоров Общества и организационно-распорядительными документами Общества.

Раздел 5. Заключительные положения

Если один или несколько пунктов (абзацев, положений) настоящего Порядка становятся недействующими (недействительными) вследствие изменения законодательства или Устава Общества, то это не затрагивает остальных пунктов настоящего Порядка, и они действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и Уставу Общества.



Вверх