Первая страница
РАО "ЕЭС России"

english карта сайта


поиск
Расширенный поиск


Работа с потребителями
Главная >> Работа с потребителями >> Клиентоориентированный подход
О компании

Реорганизация
ОАО РАО ''ЕЭС России''


Реформирование электроэнергетики

Акционерам и Инвесторам

Архив новостей компании

Сайты энергокомпаний, выделенных из РАО ''ЕЭС России'' в ходе реорганизации

Инвестиции и инновации

Закупки и продажи

Работа с потребителями


Клиентоориентированный подход


Штаб по работе с потребителями


Технологическое присоединение


    


Клиентоориентированный подход

  1. Стандарт обслуживания клиентов
  2. Методические рекомендации по внедрению стандарта обслуживания клиентов и других аспектов клиентоориентированного подхода в работе компаний в электроэнергетике
  3. Презентация "Внедрение Стандарта обслуживания клиентов"
  4. Типовой регламент рассмотрения жалоб потребителей на качество электрической энергии
  5. Пилотные проекты по созданию центров обслуживания клиентов в регионах
  6. Примеры лучшей практики в организации обслуживания потребителей
  7. Программа мероприятий по внедрению клиентоориентированного подхода на I полугодие 2008 г.
  8. Круглый стол "Приоритеты клиентоориентированной политики в электроэнергетике в 2008-2011 г."
  9. Конференция "Электроэнергетика – потребителям"


Вверх