"Россия" внедряет AR-технологии для юных путешественников

Авиакомпания «Россия», которая входит в Группу «Аэрофлот», выпустила мобильное приложение Rossiya Kids, которое сделает полет молодых путешественников еще увлекательнее

Работа приложения построена на базе технологии Augmented Reality (дополненная реальность), которая превратит наклейки из специальной версии детских бортовых наборов в полноценные трехмерные объекты на экране смартфона.

В наши дни трудно представить жизнь современного человека без того обилия гаджетов, которое подарил нам век информационных технологий. Поэтому «традиционный» бортовой энтертейнмент — журналы, брошюры, газеты, как правило, не вызывает большого интереса у технологически подкованных детей. Но авиакомпания «Россия», идя в ногу со временем и внедряя самые актуальные инновации, начала диалог с юными путешественниками на понятном им языке.

Новые возможности, предоставляемые технологиями AR, позволяют погрузить маленьких пассажиров в яркий, волшебный мир новых эмоций и впечатлений, сделав каждый перелет по-настоящему интересным и запоминающимся. Авиакомпания стирает границы реальности с помощью мобильных технологий, делая уже привычные игры и книжки-раскраски в дорожных наборах еще более привлекательными, оживляя героев на их страницах.

Все что нужно сделать – это скачать специальное приложение на свой телефон, запустить его и направить камеру на наклейки из дорожного набора. Наклейки можно размещать на специальном игровом поле, а можно наклеить куда угодно: на школьную тетрадь, обложку пропуска или портфель. Одним словом, их можно разместить где угодно, главное, чтобы камера смартфона смогла распознать наклейку.

Авиакомпания «Россия» - одна из первых в мире, кто использует AR-технологии для своих детских наборов, позволяя детям на борту весело провести время, чтобы пролет прошел незаметно для них и для окружающих. Реальный мир превращается в фантастику.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет