Роскомнадзор подсчитал потери Telegram 

Жаров назвал процент оттока рекламы из Telegram-каналов.
Глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал об оттоке рекламы и аудитории из мессенджера Telegram с начала блокировки.
Об этом пишет rao-ees.ru со ссылкой на rambler.ru.
В ходе Петербургского международного экономического форума Жаров отметил, что благодаря усилиям ведомства мессенджер работает на смартфонах с перебоями у 15-40 процентов пользователей каждые сутки. В ближайшие месяцы регулятор надеется увеличить эту цифру.
Кроме того, Жаров назвал процент оттока рекламы из Telegram-каналов. По его данным, количество платных объявлений сократилось на 25 процентов. «Отток пользователей тоже колеблется в пределах порядка 25 процентов», — добавил глава Роскомнадзора, объяснив причины тем, что мессенджер работает нестабильно.
Жаров также в очередной раз пообещал до декабря 2018 года провести комплексную проверку Facebook и WhatsApp на предмет соответствия их действий российскому законодательству. Решение о блокировке ресурсов будет принято по результатам проверки.
Читайте также: Роскомнадзор нашел способ отключить Telegram
Ранее стало известно, что поисковики начали зачистку Telegram из поисковой выдачи. Mail.ru и «Спутник» уже избавились от запрещенных ссылок, а Google и «Яндекс» находятся в процессе.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет