Роскачество: в рейтинге беспроводных наушников лидируют модели Sony

Учреждённая Правительством РФ некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) обнародовала рейтинг наушников с поддержкой беспроводного подключения.

В исследовании приняли участие специалисты Международной ассамблеи организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing ICRT). Качество беспроводных наушников оценивалось в аккредитованной лаборатории в Лондоне, работающей по стандартам ISO.

Для тестирования были отобраны более 80 моделей наушников с поддержкой технологии Bluetooth. Эксперты оценивали такие параметры, как качество звука в наушниках, качество его передачи, функциональность наушников, удобство их использования и прочность. При этом подчёркивается, что профессиональные студийные наушники в исследовании не участвовали.

Качество звука оценивали пять специалистов, профессиональная деятельность которых напрямую с ним связана — создатели музыки, исполнители, музыкальные педагоги. Прослушивание проходило в специальной изолированной комнате, не пропускающей посторонние звуки.

Для определения качества системы передачи звукового сигнала использовался специальный прибор — искусственное ухо: это устройство предназначено для измерения амплитудно-частотных характеристик и чувствительности в электроакустике, аудиометрии и других подобных областях.

Роскачество: в рейтинге беспроводных наушников лидируют модели Sony

Что касается удобства, прочности и функциональности, то изучались качество сборки наушников и применённых в них материалов, устойчивость к физическим воздействиям, конструктивные особенности (возможность складывания, наличие органов управления), дополнительные возможности (шумоподавление, микрофон для совершения звонков) и пр.

Итак, лидерами рейтинга стали три модели беспроводных наушников Sony — WH-1000XM2, WH-H900N h.ear on 2 Wireless NC и MDR-100ABN. Кроме того, в первую десятку вошли устройства Sennheiser и AKG. С полным списком Роскачества можно ознакомиться здесь.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет