Rimac C_Two: новый гиперкар проходит тестирование
Компания Rimac выпустила свой новый электрический гиперкар C_Two в мир и бренд заявляет, что первые рабочие прототипы проходят испытания, о чем показано в рекламном ролике.
Так каковы спецификации C_Two?
По словам производителя электромобилей, четыре электромотора C_Two могут развивать в общей сложности мощность 1888 л.с. (1408 кВт) и около 2300 Нм крутящего момента. Безумные показатели.
Как добиться такой власти на дороге? C_Two использует односкоростную коробку передач для снижения мощности передних колес, в то время как заднее колесо имеет собственную двухскоростную коробку передач. Результат? Теоретическая максимальная скорость 415 км в час, и время разгона всего 1,97 секунды. Если это может понадобится, что маловероятно, Rimac также может разогнаться до 100 миль в час всего за 4,3 секунды. С этими цифрами Rimac C_Two может оказаться одним из самых быстрых автомобилей (и электромобилей) в мире. Как показывает рекламное видео, векторизация крутящего момента является стандартной.
Rimac C_Two тестирование
Впервые Rimac C_Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году. Вскоре после своего первого дебюта производитель подробно рассказал, как его инженеры использовали смесь физических моделей и начального моделирования CFD (вычислительной динамики жидкости), чтобы отточить аэродинамику своего нового электрического суперкара.
Конечно, почти каждый автомобиль, который вы видите на дороге, спроектирован с использованием той же комбинации сложного моделирования и тестирования в аэродинамической трубе — но, тем не менее, интересно посмотреть, как именно Rimac разрабатывает C_Two. В сообщениях блога говорится, что компания использует 7000-ядерный суперкомпьютер под названием BURA в Университете Риеки в Хорватии, который рассчитывает поток воздуха на автомобиль в 70 миллионах разделенных секторов.
После этого была изготовлена полноразмерная модель C_Two с целью тестирования CFD-деталей и анализа всего коэффициента сопротивления для эффективности охлаждения. Интересно, Rimac говорит, что между имитированными результатами и результатами в аэродинамической трубе было только 2,4% отклонения.
Насколько умен C_Two?
У автомобиля есть камеры, лидар, шесть радаров и двенадцать ультразвуковых датчиков, встроенных в его шасси общим весом 1950 кг. Возникает вопрос, для чего это все в гиперкаре? Ну, это делает Rimac C_Two готовым к автономии 4-го уровня, гораздо больше, чем обычно ожидается от суперкара.
Что касается того, сколько он будет стоить и когда появится в продаже — еще не известно, но, как только это случится, поклонники таких автомобилей будут оповещены сразу же.