Рекламу на YouTube будет сложнее пропустить

YouTube меняет правила просмотра рекламы в роликах.
Сервис YouTube объявил о больших изменениях для авторов каналов, которые смогут размещать у себя неотключаемую рекламу.
Длина таких рекламных роликов составит 15-20 секунд, сообщает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на nv.ua.
Реклама на старых роликах, которую можно пропустить после 5 секунд просмотра, станет непропускаемой по умолчанию. Это произойдет автоматически и даже в том случае, если создателям контента неотключаемая реклама ранее была недоступна. Если авторы контента хотят, чтобы их зрители все еще могли пропускать рекламу в видео, им необходимо изменить настройки вручную.
В видеоролике, который рассказывает о нововведении, YouTube указывает, что рекламодатели платят больше денег за рекламу без возможности пропуска, что, в свою очередь, означает больше денег для создателей контента, которые добавляют в свои ролики эти объявления.
В ответ на просьбу о комментарии представитель YouTube лишь указал Mashable на страницу поддержки, в которой подробно описывается, как создатели могут контролировать несколько типов рекламы. Через Adsense они могут блокировать определенных рекламодателей, а также целые категории объявлений. Об объявлениях, которые нельзя пропустить, на станице поддержки упоминаний пока нет.
Вероятно, видеоплатформа Google хочет не только приумножить собственные доходы от рекламы, но и подтолкнуть пользователей к переходу на новый платный сервис YouTube Premium.
Читайте также: Instagram снова столкнулся со сбоями
Непропускаемые объявления для всех создателей видеоконтента начнут разворачивать уже на следующей неделе.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет