Разработчик показал секретную версию God of War

Компания показала, какой могла быть игра.
Творческий руководитель вышедшей в апреле God of War Кори Барлог в рамках предваряющей Gamescom конференции разработчиков Devcom рассказал, что при выборе мифологии для переосмысления серии команда экшена была поровну разделена между двумя популярными вариантами, и даже показал второй из них, который, соответственно, не попал в игру, передает rao-ees.ru со ссылкой на znaj.ua.
Половина сотрудников хотела отправить Кратоса и его сына в Скандинавию, а другая - в Египет. Обсуждение началось примерно тогда же, когда вышла God of War: Ascension, - в 2013 году. Барлогу пришлось самому принимать окончательное решение. Как мы уже знаем, он решил исследовать север Европы. и очень не зря. Игра пользуется огромной популярностью даже спустя полгода после выхода. Даже Sony не ожидал таких продаж, а игра продолжает бить рекорды.
При этом многие сотрудники Sony Santa Monica долгое время противились желанию творческого руководителя обеспечить Кратоса потомком, а при разработке многие тестеры только и жаловались на отход от истоков и полное несоответствие наследию серии. Им не нравилось то, что бывший бог войны стал мальчиком на побегушках у Фрейи, а также его кардинально сменившийся характер, однако игроки окончательно закрыли этот вопрос.
Читайте также: Amazon создала секретную лабораторию
Однако, как показала практика, из непопулярных решений иногда вырастают самые удивительные произведения. Барлог был твёрдо уверен в своих творческих решениях, что повлекло за собой создание хита, ставшего в США самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет