Раскрыта ежедневная аудитория «Алисы» в «Яндексе»

Статистическую информацию о виртуальном помощнике обнародовал финансовый менеджер технологической компании Грег Абовский на форуме в Давосе.

Ежедневная аудитория «Алисы» в «Яндексе» составляет восемь миллионов пользователей, а в течение месяца цифра увеличивается до 30 миллионов юзеров. Абовский говорит, что пятая часть из общего числа людей предпочитают голосовые запросы. «Яндекс» внедрил «Алису» в 2017 году. Глава Сбербанка Герман Греф испытал возможности виртуального помощника вскоре после его запуска. Руководитель оказался не до конца доволен «Алисой», назвав систему глупой, поскольку она не справляется с простыми заданиями. Разработчики пообещали постоянно улучшать проект и довести его до отличного качества.

На данный момент «Алиса» взаимодействует с юзерами посредством программ, веб-обозревателей, «интеллектуальных» колонок, смартфонов и ПК. В настоящее время виртуальный помощник в «Яндексе» предоставляет информацию о погоде, музыке, картах. Скоро «Алиса» начнет давать рекомендации относительно просмотра кинокартин и вызывать такси.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет