16+

Техника будущего

Преимущества Service Desk

05.03.2019 15:42

Преимущества Service Desk

Service Desk – программа, выпущенная с целью оптимизировать технологические процессы, предоставить работникам и клиентам точное данные, обеспечить централизацию управления в области информационных технологий. Система пользуется популярностью среди работников сферы IT, других пользователей, поскольку имеет ряд значительных преимуществ.

Приобретение и обслуживание программного обеспечения

Service Desk купить можно у официального представителей разработчика. Лицензионная версия предоставляет:

  • содержание полного спектра функций;
  • возможность гарантийного обслуживания. В случае сбоев работы можно обратиться к специалисту, получить быструю квалифицированную помощь;
  • возможность обновления до последующих создаваемых версий, имеющих новые уникальные функции.

Годовое обслуживание платное, зависит от выбранного тарифа. Разработчик представляет три варианта: Standart, Professional, Enterprise. Отличаются входящими в состав функциями, возможностями. Для небольшого производства, частичной автоматизации тарифа Standart будет достаточно.

Преимущества программы

Service Desk способен выполнить следующие основные задачи:

  • облегчить работникам выполнение сложных задач;
  • систематизировать данные;
  • представить их в понятной, доступной форме.

Помимо этого, Service Desk способен выполнить ряд других сложных функций, программа способна:

  1. Управлять инцидентами. Сервис избавит от простоев оборудования, рабочей силы, повысит производительность труда. Обеспечивает выполнение условий SLA – соглашение об уровне обслуживания между заказчиком и исполнителем.
  2. Управлять проблемами. Service Desk способен анализировать, классифицировать проблемы по различным категориям, выдавать возможные пути решения. На основе полученного опыта возможно выявление причин, вследствии которых были вызваны сбои, получение алгоритмов, позволяющих их избежать.
  3. Управлять изменениями. Происходит оптимизация основных производственных процессов, частичное исключение непредвиденных событий.
  4. Управлять ресурсами. Имеется возможность определять, отслеживать оборудование и его состояние, управлять им. Оптимизация технологического оборудования позволяет повысить производительность труда, качество выпускаемой продукции.

Использование Service Desk открывает перед работниками сферы информационных технологий абсолютно новые, уникальные возможности, способные в достаточной степени облегчить выполнение повседневных задач.

Функции программного обеспечения

Представленные алгоритмы и расчеты имеют удобную форму, простую, понятную. Имеется возможность длительного хранения ее в архивах. Основные функции программного обеспечения:

  • создание и публикация каталога услуг. Имеется настраиваемое соглашение, касающееся SLA, позволяющего совершать операции по этапам. Таким образом, увеличивается качество обслуживания;
  • создание баз данных для отслеживания, управления доступными элементами, выявление зависимостей между ними, предоставление подробного анализа об изменениях, перерывах в процессе производства;
  • создание отчетов, предоставляющих основную информацию о производительности работы службы IT;
  • управление работой IT-специалистов: возможность создать и вести проект, отслеживать результат в течение реализации, видоизменять модель, исходя из требований клиентов.

Простая в использовании программа Service Desk способна значительно облегчить выполнение задач в сфере маркетинга, технического обеспечения, информационных технологий. Она станет выгодным, разумным вложением средств, надолго задержится в структуре производства.

2024 © "Техника будущего". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта