Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II

Активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек.
На фоне существенного падения частоты кадров в Battlefield V при задействовании трассировки лучей новость о дебюте технологии Nvidia Adaptive Shading (или Content Adaptive Shading), призванной наоборот повысить fps, в Wolfenstein II: The New Colossus осталась почти незамеченной. Соответствующий патч стал доступен накануне, что подтолкнуло зарубежных коллег лично выяснить, какой прирост быстродействия сулит активация упомянутой технологии, передает интернет-издание rao-ees.ru со ссылкой на overclockers.ua.
Итак, владельцам графических карт GeForce RTX в Wolfenstein II: The New Colossus отныне доступно три настройки Nvidia Adaptive Shading: качество (quality), сбалансировано (balanced) и производительность (performance). От них, как нетрудно догадаться, будет напрямую зависеть «агрессивность» работы данной технологии и, соответственно, число возможных артефактов.
Читайте также: Геймер разгромил магазин видеоигр из-за Fallout 76
Согласно результатам тестов, активация Nvidia Adaptive Shading позволяет увеличить кадровую частоту на значение от 3 до 9% в зависимости от настроек. При этом, как отмечает редакция TechReport, не было замечено какого-либо ухудшения качества изображения. В то же время коллегам из HardwareLuxx в некоторых локациях удалось обнаружить артефакты, напоминающие стекающую по стене жидкость.
Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II
Появились тесты технологии Nvidia Adaptive Shading в Wolfenstein II

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет