Первый успех Microsoft с новым Surface 2
После того, как стало известно, что Nokia приобретает американский гигант Microsoft, он стал еще ближе нам. Думаю, новости из обоих компаний скоро сольются в одну под флагом сами знаете кого, так что начну прямо сейчас рассказывать об успехах Мелкомягких. А они, на первый взгляд, есть.
По последним данным, Microsoft уже распродал все 128-гигабайтные версии своего планшета Surface Pro 2. На первый взгляд это может говорить об успехе, но представители компании не раскрывают цифр. Снова начинается история, как с первым Surface, когда американцы молчали об уровне продаж, хотя независимые источники говорили об низком интересе пользователей к планшету. Возможно, изначально Microsoft создали искусственный дефицит, чтобы потом заявить, что первая партия распродана, тем самым создать иллюзию большого интереса пользователей к новинке.
Если честно, я не верю, что вдруг лояльность покупателей пошла в гору. Конечно, желающие приобрести новый Surface с полноценной операционной системой Windows, скорее всего, будут выбирать именно 128-гигабайтную версию, так как на 64 Гб остается мало свободного места из-за предустановленной ОС и приложений, а 256 Гб стоят дорого. Золотая середина, на которую обратят внимания пользователи, очень хорошо просчитывается. К примеру, Apple отложил выпуск iPad Mini 2 (по слухам, конечно) для того, чтобы подготовить нужное количество устройств и избежать дефицита. Купертинцам не нужно создавать иллюзию, что их устройство востребовано, так как оно и так востребовано. А вот с Microsoft совсем другая история. Ну посмотрим первые отзывы покупателей. Поставки стартуют 21 октября, так что ждать осталось не долго.
Кстати, оба планшета Surface 2 не поддерживают мобильные сети. WiFi, конечно, никто не отменял, но для борьбы за самые высокие места нужно больше вариантов подключения к интернету.