Обзор онлайн стратегии Травиан
Услышав название этой стратегии - Травиан - многие бывалые геймеры добродушно усмехаются и вспоминают о пережитых здесь своих самых лучших приключениях, происходивших в окружении народа из трех шумных племен: Римлян, Галлов и Германцев. А самые удачливые - кто сумел пройти геймплей до победы, могли наблюдать, и даже сражаться, с представителями легендарных Натарцев - людьми, коим вменяется в обязанность организовать великое побоище для Героя, сумевшего добраться почти до 100 левела.
Игрушку юной не назовешь, однако ее до сих пор любят юзеры в пяти десятках стран, причем ее бесплатность - далеко не главная привлекательность в глазах пользователей.
Симпатичная графика - откровенно мультяшная, легко осваиваемый интерфейс и стандартный путь развития вверенной в руководство деревеньки - здесь нет особых заумностей и скрытого подтекста. Вначале игрок учится управлять добывающими ресурсы: шахтой, лесопилкой, карьером и полем - получая взамен железо, деревянные стройматериалы, неизвестно какого цвета глину и семена зерновых культур. После чего можно быть спокойным - еда для владельца крохотного поместья, вассалов князя в лохмотьях будет, а значит и дела пойдут на лад, сил, на переработку остальных, несъедобных, ресурсов - в здания различного назначения, хватит, а задел для будущей Империи будет сделан.
В Travian, самыми легко управляемыми подопечными сделали дороговато обходящихся по ресурсам Римлян. Своевременный стол юнитам, достаточное количество казарм и вот они уже готовы обеспечить вашей деревеньке и защиту полноценную, и атаку врагов - с учетом законов стратегии и тактики.
Однако многие новообращенные выбирают Галлов, надеясь, наверное, не на выигрыши в динамично проводящихся атаках, а на партизанские выходки, проводимые с помощью специальных строений - капканщиков. Хотя внимательно разобравшись с возможностями своих юнитов-галлов, хозяин выяснит, что владеет очень мощным военным ресурсом - юнитами, именуемыми Тевтонскими Громами. Научившись правильно их направлять, заткнуть за пояс любого врага - плевое дело.
Руководить же Германцами, в основном, берутся лишь профи в стратегиях, умеющие на ходу ориентироваться в скрытых и явных способностях подчиненных.