Менеджер Uber предупреждал о проблемах за несколько дней до смертельного ДТП

Как стало известно, один из менеджеров Uber за несколько дней до смертельного инцидента, происшедшего в Аризоне в марте 2018 года при участии самоуправляемого автомобиля компании, отправил электронное письмо руководству, в котором высказал опасения по поводу безопасности программы по разработке и тестированию самоуправляемых автомобилей.

Смертельное ДТП произошло 18 марта 2018 года, а письмо было отправлено 13 марта.

Это письмо менеджер Робби Миллер (Robbie Miller) отправил перед уходом из компании главе проекта по разработке самоуправляемых автомобилей Эрику Мейхоферу (Eric Meyhofer), а также другим руководителям и юристам компании. В нём высказываются опасения по поводу того, что потенциально опасные происшествия без особых последствий компанией зачастую не расследовались должным образом или даже игнорировались, а также по поводу отсутствия надлежащей подготовки и проверки резервных водителей.

В частности, Миллер указал на инцидент, произошедший в ноябре 2017 года, когда автомобиль Uber вел себя «опасно», что едва не привело к аварии. Миллер пишет, что водитель уведомил своих начальников о проблеме, но отчёт был проигнорирован. Через несколько дней менеджер обратил внимание на отчёт и призвал компанию провести расследование данного инцидента.

Менеджер Uber предупреждал о проблемах за несколько дней до смертельного ДТП

Однако его просьба была проигнорирована. Когда Миллер попытался обсудить проблему с людьми, ответственными за надзор за программой, они сообщили ему, что «подобные инциденты случаются постоянно». В конечном счёте, как утверждает Миллер, прошло две недели, прежде чем кто-то из квалифицированных специалистов проанализировал указанные в отчёте данные.

В то время программа Uber по разработке технологии автономного вождения была разделена на два разных проекта. Миллер принимал участие в проекте Uber для самоуправляемых грузовиков, который, по его словам, отличался относительно жёсткими процедурами соблюдения безопасности. Другой проект был сосредоточен на разработке самоуправляемых автомобилей, где процедуры безопасности были крайне неудовлетворительными.

Миллер подчеркнул, что компании необходимо проводить «работу по созданию культуры, основанной на безопасности». Он высказал мнение, что после любой аварии парк самоуправляемых автомобилей Uber должен приостанавливать работу до тех пор, пока не будет устранена её причина.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет