"МегаФон" открывает Центр бизнес-возможностей для тестирования цифровых решений

«Мегафон» первым среди операторов открывает Центр бизнес-возможностей для того, чтобы клиенты могли протестировать экосистему цифровых решений компании – от регистрации новой торговой точки до подбора персонала на массовые позиции. «Подписать документы в один клик с помощью телефона или узнать, как настроить в удобном интерфейсе «умную sms-рассылку», можно будет в Центре бизнес-возможностей, специально созданном для тестирования решений «МегаФона». Так, клиенты не только узнают еще больше о существующих решениях, но и смогут познакомиться ближе с их функционалом», — говорится в сообщении оператора.

Для демонстрации того, что любую задачу можно легко решить — в офисе, в зале ожидания аэропорта или же в кафе на встрече с коллегами — пространство центра поделено на тематические зоны.

Одна из них – решения для офиса: «Виртуальная АТС», МегаФон.Таргет» («умная реклама»), «Контроль кадров» и «Контроль автопарка» (оптимизация передвижений сотрудников и автопарка), «Цифровой подбор линейного персонала». Вторая зона – зал ожидания в аэропорту. Там, например, можно подписать документы с телефона с помощью «Мобильной электронной подписи». Узнать , как защититься от вирусов и заражённых файлов, предотвратить перехват данных по сети и атаки через Wi-Fi поможет решение «Антивзлом».

Третья зона — импровизированное кафе — представляет «коробочные» решения (типовые для клиентов из определенных отраслей). Так, ритейлеры смогут самостоятельно настроить онлайн-кассы, а компании, которым необходимы системы безопасности, — опробовать интеллектуальное видеонаблюдение. «Здесь можно будет увидеть мобильные базовые станции для усиления сигнала – фемтосоты», — отмечается в сообщении.

«Новые технологии меняют модель управления бизнесом, открывают новые перспективы для его развития и повышения эффективности. Сегодня мы открываем Центр бизнес-возможностей и рады предложить нашим клиентам познакомиться в режиме онлайн с экосистемой высокотехнологичных решений «МегаФона», самостоятельно их протестировать, получить консультацию экспертов, оценить преимущества для развития бизнеса компании», — говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет