Lexus показал быстрое и очень быстрое купе

От «дореформенного» купе новый RC F отличается светотехникой, измененным передним бампером с небольшим сплиттером и задним диффузором. Небольшие изменения есть и в салоне, а что касается двигателя, то пятилитровая атмосферная «восьмерка» получила бонусные 5 л.с. (478 л.с.) и 8 Ньютон-метров (535 Н∙м) крутящего момента.

Восьмидиапазонная автоматическая КПП, устанавливаемая на трековую версию, также была слегка доработана. Конкуренты Lexus RC F — это, прежде всего, Mercedes-AMG C63 Coupe, BMW M4 и Audi RS5.

Модификация Lexus RC F Track Edition пережила, по сути, заводскую «прокачку», в результате которой обзавелась карбоновыми капотом, крышей и задним антикрылом, титановой выхлопной системой, доработанной подвеской, иной системой впуска/выпуска, карбон-керамическими тормозами Brembo, а задние сидения были «ампутированы» за ненадобностью. Все эти меры позволили снизить вес почти на 80 кг, что положительно сказалось на динамических характеристиках: на покорение первой сотни Lexus RC F Track Edition требуется ровно четыре секунды. Для машины предусмотрены два варианта окраски: в серый матовый и белый цвет.

В продаже обе модификации спорткупе появятся летом этого года. Спрос на трековую модификацию предсказуемо будет небольшим, поэтому, скорее всего, она будет выпущена ограниченным тиражом.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет