Кузовной ремонт авто: чем раньше обратиться в мастерскую, тем лучше

Количество автомобилей на дорогах растет параллельно с частотой дорожно-транспортных происшествий. Увы, Вы можете отвечать только за свою машину, но это не гарантия избежания неприятных инцидентов во время движения. Никто не застрахован от попадания в салоны и СТО. Кузовной ремонт, как правило, является одним из наиболее частых предметов обращений водителей, которые столкнулись с проблемами на дороге (в прямом и переносном смысле). В салоне Elite Detailing знают, как исправить ситуацию и сделать автомобиль лучше, чем он был до аварии.

Хорошее состояние кузова средства передвижения во многом зависит от лакокрасочного покрытия. Оно выполняет две важнейшие функции – защищает металл от коррозии и отвечает за целостность деталей. В свою очередь, не стоит недооценивать вмятины и царапины, да и лишняя полировка явно не помешает, даже если в этом, на первый взгляд, нет острой необходимости. Так или иначе, но подобные наблюдения рано или поздно приведут в мастерскую. Стоит отметить, что в Москве многие сервисы безосновательно занижают цены, полагая, что так обеспечат большой поток клиентов. Но будьте бдительны, поскольку такая уловка зачастую свидетельствует о низком качестве работы. В итоге, сэкономив на ремонте, водитель заплатит определенную сумму, но эффективного результата не получит. В свою очередь, через короткий период времени владельцу машины вновь придется обращаться за услугой ремонта кузова.

Локальные работы актуальны в тех случаях, когда наблюдается начальная стадия коррозии, незначительные вмятины и царапины. Такой ремонт еще называют профилактическим. Только для ликвидации небольших повреждений требуется специальное оборудование, а в остальных случаях используются соответствующие средства, которые можно приобрести в магазине. Фактически, нередко автовладельцы самостоятельно проводят эту процедуру, но некоторые обращаются в мастерские.

А вот полный ремонт с покраской в домашних условиях уже не выполнить. Как минимум по той причине, что человек должен знать множество нюансов специфики использования специального оборудования, включая сварочные инструменты. В свою очередь, здесь потребуется помощь профессионалов. Хотя подобный ремонт кузова на порядок дороже локального, других вариантов нет, если Вам хочется «спасти» машину от дальнейших последствий.

Рассмотрим наиболее распространенные процедуры, которые входят в полный ремонт. Если коррозия проявляется на незначительных участках, проблемные зоны закладывают металлическими заплатками. Это можно делать с помощью сварочного аппарата или комбинации эпоксидной смолы и стеклоткани. Поверхность кузова восстанавливают при использовании молотка для рихтовки. В случае наличии дыр и трещин на бампере ремонт осуществляется путем наполнения пробелов стеклотканью и эпоксидным клеем. Также специалисты уделяют внимание восстановлению геометрии кузова, которое наступает чаще всего при повреждениях механического характера.

Как видите, ремонтные работы кузова включают много нюансов, которые знают не все владельцы средств передвижений. Более того, даже зная теорию, без соответствующей практики вряд ли удастся добиться желаемого результата. Полный ремонт в данном случае – это длительная и кропотливая работа, требующая взвешенной работы на каждом проблемном участке. Чем раньше клиент забьет тревогу, тем быстрее и эффективнее мастера справятся с поставленной задачей, что положительно отобразится на цене ремонта. За плечами специалистов салона Elite Detailing уже не один десяток успешных полных ремонтов кузова и Вы можете продолжить их успешную серию.

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет