Компания NVIDIA создала новую технологию для компьютерных игр

Новая разработка получила название infinite resolution. В основе технологии используется векторная графика – это не привычный для разработчиков набор точек и текстур, а математические формулы, описывающие поведение линий. Благодаря этому изображение можно масштабировать бесконечно. В документации компании NVIDIA описывается применение векторной графики для создания текстур в компьютерных играх.

Ушел из жизни легендарный разработчик самолета "Мрия" Виктор Толмачев

Сообщается, что вместо создания и упаковки большого комплекта текстур, разработчики игр смогут просто описывать текстуру, а не рисовать ее в графических редакторах. Технология infinite resolution, в свою очередь, на основе этих описаний будет генерировать текстуру "на лету". Разрешение текстуры технология может выбирать самостоятельно, а это позволит создавать очень детализированные декорации. Единственным недостатком такого метода будут повышенные аппаратные требования.

Еще одним плюсом новой технологии можно назвать защиту от "старения" игорь. Как пример можно привести Diablo 2 – спрайты для нее создавались во времена CRT-мониторов с разрешением 800х600 точек. Если бы игру делали по технологии infinite resolution, то и на современных 8K-дисплеях она выглядела бы так же, как и 15 лет назад на мониторах того времени.

В сети показали трейлер новой игры от разработчиков S. T. A. L. K. E. R. (Видео)

Стоит отметить, что при создании игр по традиционной технологии, дизайнеры рисуют одну текстуру максимального качества, но в игру включаются и ее копии разной четкости (720p, 1080p, 1440p, 4K). Учитывая то, что покрыты текстурами все игровые объекты, игры занимают все больше и больше места на устройствах хранения. А также это означает, что когда-нибудь создатели игр достигнут потолка – максимально возможного разрешения.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет