Koenigsegg построила гиперкар в кузове из "голого" углеродного волокна

Кузов лишен какого-то ни было покрытия.
Компания Koenigsegg построила первый гиперкар Regera в кузове из "голого углеродного волокна" - Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Автомобиль изготовлен по заказу анонимного клиента из Швейцарии, передает rao-ees.ru со ссылкой на Сегодня.
Кузов гиперкара лишен какого-то ни было покрытия, том числе и тонкого слоя эпоксидной смолы, оставшегося после запекания композитных деталей в автоклаве. Каждый элемент кузова подвергся ручной полировке, которая позволила придать Regera "более металлический графитовый вид".
Как отметили в Koenigsegg, ручная полировка – очень деликатный и трудоемкий процесс, поскольку даже небольшая погрешность может разрушить видимую структуру графитовой нити. В компании говорят, что автомобиль стал холодным на ощупь, что позволяет "почувствовать чистое углеродное волокно", а сама поверхность более устойчивой к царапинам.
Прежде, чем сделать свой "голый" автомобиль, образцы KNC подвергли испытанию холодом, влагой и жарой. В течение нескольких лет они хранились на улице, но это не повлияло на их внешний вид. Кроме того, такой метод обработки карбона позволил снизить массу гиперкара в сравнении с окрашенной моделью примерно на 20 кг.
Читайте также: Следующая модель Koenigsegg получит апокалиптическое имя
"Конечный результат – поразительный новый взгляд на углеродное волокно. Это прекрасный материал (KNC, прим. ред.) с визуальной точки зрения, и наши клиенты любят показывать, из чего сделан их автомобиль", – прокомментировал внешность гиперкара генеральный директор и основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кёнигсегг.
Koenigsegg построила гиперкар в кузове из
Koenigsegg построила гиперкар в кузове из
Koenigsegg построила гиперкар в кузове из

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет