Израильская компания разработала жидкое водородное топливо

Многие люди хотели бы отказаться от бензина и дизеля.
Технология израильско-австралийской компании Electriq Global стабилизирует водород в пригодную для переработки жидкость, которую так же удобно транспортировать, как бензин. Быстрая заправка - то, чего не хватает для массового распространения водородного транспорта.
Об этом пишет rao-ees.ru со ссылкой на bin.ua.
Многие люди хотели бы отказаться от бензина и дизеля - кто-то ради защиты окружающей среды, кто-то не хочет поддерживать нефтепромышленников, кто-то ценит технические преимущества электромоторов. Однако пока у всех альтернатив транспорту ХХ века есть свои недостатки. Аккумуляторы - тяжелые и дорогие, нагреваются и долго заряжаются. Водородом заправляться так же быстро, как и бензином - но его трудно хранить и опасно транспортировать.
Electriq Global разработала новое топливо, которое сочетает лучшие стороны бензина, водорода и аккумуляторов. Компания считает, что эта дешевая и перерабатываемая жидкость может стать «тем самым» топливом для транспорта будущего, рассказывает New Atlas.
Стартап разработал метод стабилизации водорода в жидкой форме. Около 60% составляет вода. В таком виде его легко хранить и перевозить. Стоимость стандартного бака такого топлива будет вполовину меньше, чем у бензина, а проехать на нем можно будет около 1000 км, и без всяких вредных выбросов.
Читайте также: Турецкая оборонная компания разработала новую систему защиты танков
Работает схема так: Electriq производит топливо в центре переработки. Его рецепт, по словам представителя компании Майкла Симонетти, «на удивление прост» и не требует редких или дорогих материалов. Затем топливо, состоящее из 3% водорода и 97% стабилизирующего вещества, заливают в танкер и везут на заправку, как и бензин. Там его заливают в бак автомобиля, который по размеру почти такой же, как обычный, но имеет отдельный модуль. Из него в основное отделение бака попадают катализирующие химикаты, позволяющие топливу вырабатывать водород.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет