Hyundai присматривается к концепции «мобильности как услуги»

Hyundai продолжает расширять экосистему партнёров в сфере мобильности и транспортных технологий будущего: автопроизводитель сообщил о сотрудничестве с американской компанией Migo.

Фирма Migo развивает концепцию MaaS (Mobility-as-a-Service) — «мобильность как услуга». Компания предлагает бесплатное мобильное приложение, которое позволяет подбирать маршрут и заказывать различные виды персонального транспорта без необходимости переключаться между разными платформами.

Через приложение Migo можно подобрать подходящую поездку в системе райдшеринга, каршеринга, байкшеринга, на общественном транспорте и в других службах. Любопытно, что программа в режиме реального времени отображает стоимость поездок и продолжительность ожидания транспорта. Сейчас сервис действует в Северной Америке.

Hyundai присматривается к концепции «мобильности как услуги»

В рамках заключённого соглашения Hyundai вложит средства в Migo (сумма не уточняется). Ожидается, что партнёрство позволит автопроизводителю получить важные данные, которые в дальнейшем помогут в изучении моделей мобильности будущего и развёртывании новых сервисов.

«Hyundai Motor выстраивает экспертную экосистему, которая поможет развивать инновационные услуги мобильности, начиная с автономного вождения и искусственного интеллекта и заканчивая райдшерингом», — отмечает компания.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет