Google борется с фишингом. Gmail добавит «Подтверждающий логотип» отправителя
Google хочет бороться с фишингом и дезинформацией, внеся ряд небольших изменений в свои приложения, чтобы повысить безопасность пользователей. Существует более десятка новых продуктов, но самый интересный из них касается Gmail - почта Google будет показывать проверенную графику компании вместо аватаров отправителей электронной почты, чтобы сделать отображаемый контент более достоверным.
Это экспериментальная реализация стандарта BIMI в G Suite, которая на практике сводится к тому, что конкретной компании необходимо пройти процедуру проверки DMARC. С этого момента отправители электронной почты могут использовать свой логотип. Получатель такого сообщения должен быть уверен, что сообщение не является спамом и исходит от доверенного отправителя.
Суть заключается в борьбе с фишингом, в которой отправители часто пытаются выдать себя за крупную компанию, изменяя имя отправителя на первый взгляд незаметно. Следовательно, дополнительная графическая проверка будет значительным облегчением и может потенциально способствовать снижению количества успешных атак по электронной почте.
Помимо изменений в Gmail, Google также анонсировала ряд других новинок, включая приложения Meet и Chat. Здесь также речь идет прежде всего о защите от фишинга и контактов с незнакомыми людьми. О всех из них вы можете прочитать в англоязычном посте в блоге Google Cloud.