Функции чат-бота OFD.RU расширяют возможности пользователей для анализа продаж

Москва, 30 августа. Оператор фискальных данных OFD.RU расширил аналитические возможности своего бесплатного чат-бота в Viber.

Теперь пользователи могут видеть статистику продаж по каждой торговой точке в отдельности, а также динамику продаж с помощью наглядных графиков по нескольким параметрам: выручке, возвратам, сумме полученных от покупателей наличных/безналичных средств.
Для того, чтобы настроить отображение в чат-боте торговых точек, клиенту OFD.RU нужно предварительно в личном кабинете создать папки, соответствующие торговым точкам и рассортировать по ним кассы. В интерфейсе чат-бота пользователь выбирает торговые точки в соответствии со сформированными папками и указывает период, за который нужна статистика. В результате клиент получает подробную информацию по выбранным дням, а также графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать работу кассиров за любой период – какой кассир провел больше всего продаж, у кого больше всего возвратов, когда сотрудник открыл или закрыл смену.
«За два месяца с момента запуска нашего чат-бота это уже не первое расширение его функционала. Ранее мы добавили отправку автоматических уведомлений, особенно удобную для тех, кто, например, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Чат-ботом пользуются 2 500 предпринимателей, которые чаще всего контролируют свои продажи, сумму среднего чека и динамику выручки в 16:00 по мск и после окончания рабочего дня с 20:00 до 21:00. Большинство пользователей смотрят статистику в разрезе одного дня, на втором месте недельный диапазон», - прокомментировал директор OFD.RU Антон Румянцев.
Бесплатный чат-бот @OFD.ru Bot в мессенджере Viber был запущен 28 июня. Функционал бота позволяет в любое время и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или выбранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Начать пользоваться чат-ботом OFD.RU можно перейдя по прямой ссылке: https://www.viber.com/ofdru_bot или зайти в раздел «Паблик» приложения Viber и в строке поиска ввести: OFD.ru Bot. Подробную информацию о боте читайте на https://bot.ofd.ru.
Справка об OFD.RU
OFD.RU входит в ТОП-5 крупнейших операторов фискальных данных по количеству обслуживаемых касс. Занимается обработкой, хранением и передачей чеков от онлайн-касс в Федеральную налоговую службу, а также предоставлением удобных сервисов, которые упрощают бизнесу соблюдение Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Поддерживает работу со всеми моделями касс и фискальных накопителей в утвержденных Приказом ФНС версиях форматов 1.0, 1.05, 1.1, а также обладает максимальным среди ОФД 3-м классом защищенности фискальных данных, соответствующим требованиям ФНС и ФСТЭК России. Клиентами оператора являются 55 тысяч компаний по всей России.
Контакты пресс-службы OFD.RU:
Александр Попов
Моб.: +7-916-640-31-97
Email: popov@ofd.ru

Подписаться:

Поделиться:

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет