Facebook планирует выпустить собственный журнал

Facebook выпустил первый номер собственного печатного журнала.

Основная тема журнала – бизнес, будет выходить он 4 раза в год – каждый квартал.

Сейчас Grow доступен только в Лондоне и не всем желающим. К примеру, полистать свежий номер журнала могут посетители "элитных" залов ожидания в международном аэропорту "Хитроу". Однако издание можно прочитать в электронном варианте.

When the world’s biggest social media platform wants to associate its brand with credibility, it launches a print magazine w/ massive display bookshelves at LHR first class lounge. But wait! isn’t print dead? Didn’t Facebook kill it off? #facebook #fipp #wanifra #print #inma pic.twitter.com/OqwFI9Cz9R

— JuanSenor-Innovation (@JuanSenor) 3 июня 2018 г.

Стоит отметить, что первую обложку нового журнала украсило фото Оскара Олссона – креативного директора бренда одежды Nylon.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет