Эти нюансы нужно учитывать при выборе подержанного авто

Эксперт рассказал, на что следует обратить внимание.
Украинцы все активнее пересаживаются на подержанные автомобили. Для тех, кому бюджеты не позволяют приобрести новую машину, вторичный рынок дает широкий выбор моделей с достойной комплектацией, приемлемыми ценами и отличном состоянии, сообщает rao-ees.ru со ссылкой на AutoNews.
Только надо уметь правильно найти и выбрать. Особенно, когда нет опыта и необходимых знаний. Лучше всего, конечно, заручиться поддержкой специалиста или понимающего в автомобилях товарища. Если же такой возможности нет, необходимо четко следовать этому алгоритму:
Проверьте авто по VIN-коду и номеру кузова
«Пробейте» VIN-код машины, или идентификационный номер, он располагается на раме или кузове и должен быть доступен к просмотру. Есть сервисы, которые за небольшую плату собирают всю историю авто по его VIN-коду.
По номеру шасси/кузова можно узнать всю историю владельцев, штрафы и тому подобное. VIN также расскажет о комплектации.
Пообщайтесь с контактным лицом
В ходе разговора важно выявить кто это: владелец или посредник. Лучше всего иметь дело непосредственно с владельцем. Ведь он как никто знает о машине все а еще с ним проще торговаться.
Узнайте об обслуживании
Если это относительно новая машина, то стоит проверить ее на предмет обслуживания у официалов. Просто позвоните дилеру и вы сможете узнать, приезжала машина к ним на сервис или обслуживалась на стороне. Лучше когда авто проходило сервис именно на сертифицированном СТО.
Проверьте пробег
Кроме непосредственно показаний одометра, слов владельца и сервиса есть косвенные показатели пробега. это может быть цвет выхлопа. Насыщенный белый, синеватый или черный говорит о существенном износе двигателя, который никак не произойдет за 50 тыс. пробега.
Можно еще взглянуть на выпускной коллектор. При небольшом пробеге он сохраняет блеск, после 25 тыс. км покрывается бледно-рыжим налетом, а после 100 тыс. км — грязно-коричневым. Впрочем, если авто с пробегом свыше сотни, то отличить по этому фактору будет сложно.
Проверить толщину ЛКП
Сейчас смотреть автомобиль и не взять толщиномер — как минимум странно.
Важно помнить, что для внешних сторон нормальная толщина лакокрасочного покрытия составляет от 75 до 160 мкм, для внутренних элементов — от 50 до 90 мкм.
Лучше всего узнать точные параметры у производителя.
Осмотреть стекла
На стеклах есть надпись, где указан год выпуска. Так вот, он должен быть одинаковым везде и совпадать с годом выпуска самого авто. Это подтверждает что машина небитая.
Впрочем, бросать машину заметив неродное стекло не стоит. Ведь есть еще камни из-под колес и воры-вандалы, которые стекла выбивают.
Внимание на зазоры
Зазоры между кузовными панелями должны быть ровными. Если же они разные, неравномерные или местами идут волной — это показатель того, что авто восстанавливали после тяжелой аварии и при чем не очень качественно.
Осмотреть фары
Присмотритесь к оптике. Если ее меняли — это будет видно. Даже если при замене установили родную запчасть, а не Тайвань, можно заметить разницу по степени выгорания элемента от солнца.
Проверить большое ТО
У каждого автомобиля есть определенные пробег, на котором ему предстоит пройти серьезное обслуживание с заменой многих деталей. Лучше всего когда машине до него еще далеко, но это тогда практически новый экземпляр. Хорошо когда авто недавно прошло большое обслуживание.
Проверьте историю модели
Читайте также: Эксперт назвал самые невероятные инновации в автопроме
Очень часто не следует брать авто первого года выпуска данной модели — могут быть детские болезни. Посмотрите на форумах владельцев какие двигатели и комплектации являются самыми безотказными, а с чем возникают проблемы.

Источник