Британец придумал гениальный способ мести плохим автодилерам

Мужчина разместил сообщение на своем автомобиле.
Стивен Гамильтон, «счастливый» обладатель Range Rover стоимостью 62 000 долларов. Британец на протяжении более десяти лет обслуживался в данном дилерском центре. За все время владелец авто потратил в общей сложности 700 000 фунтов, сообщает rao-ees.ru со ссылкой на AvtoDream.
В начале текущего лета господин Гамильтон приобрел внедорожник Range Rover, а через некоторое время заметил, что у автомобиля имеется проблема с подушками безопасности, а также моторным маслом. Ремонтировать машину в центре отказались, несмотря на гарантию.
Читайте также: Немецкое ателье показало агрессивный тюнинг родстера BMW i8
После телефонного разговора с представителем центра, который продолжался 5,5 часов, британец понял, что результата не добьется. В ответ на бездействие владелец авто придумал, как отомстить дилеру. Отмечается, что такая антиреклама значительно подпортила репутацию автосалона.
Британец придумал гениальный способ мести плохим автодилерам

Источник