Brabus показал «Гелендваген» в обвесе Widestar

Фирменный обвес от «Брабуса» под названием Widestar всегда заставлял Gelandewagen выглядеть ещё более угрожающе, а для менее брутального «Гелика» нового поколения это особенно актуально. И тут Brabus не подвёл: снаружи новый Widestar стал шире на 10 сантиметров благодаря новым крыльям с эффектными воздуховодами позади колёсных арок. Спереди можно заметить накладку на бампер с боковыми «ушами» воздухозаборников, юбкой с ходовыми огнями и традиционным «домиком» над номерным знаком.

Brabus показал «Гелендваген» в обвесе Widestar

На капоте вырос большой «горб» воздухозаборника с широкой прорезью, на крыше появился козырёк с дополнительными ходовыми огнями в стиле монстра G 500 4х4² и ступенчатое антикрыло сложной формы, а задний бампер — полностью новый, с решётками. Алюминиевые пороги и выхлопные трубы традиционно окрашены в чёрный цвет. Выхлопная система позволяет выбрать несколько уровней свирепости звука, включая почти беззвучный режим Coming Home, чтобы не беспокоить соседей по многоэтажке в спальном районе.

Brabus показал «Гелендваген» в обвесе Widestar

Колёса — 23-дюймовые кованые диски Monoblock серии Platinum Edition с Y-образными спицами «титанового» оттенка. Салон в новом Widestar с пола до потолка затянут в кожу и алькантару с декоративными элементами из дерева и углеродного волокна. Лепестки переключения передач на руле сделаны из алюминия. Ну и конечно же, Brabus не мог оставить мотор без доработок — теперь свирепый G 63 развивает не 585, а 700 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды вместо прежних 4,5.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет