16+

Техника будущего

Болячки BMW X3 2013 года

10.08.2022 20:14

Болячки BMW X3 2013 года

BMW X3 2013 года: обзор «болячек» автомобиля

Кроссовер немецкого производства BMWX3 дебютировал в 2010 году, а уже в 2011 году автомобиль стали собирать в России. Площадкой для производства стал автомобильный завод в Калининграде. Модель быстро обрела популярность на российском авторынке. Ликвидность кроссовера на вторичном автомобильном рынке достаточно высокая. Поэтому подержанный BMW X3 станет хорошей покупкой. Но, покупая BMWX3, нужно быть готовым к тому, что кроссовер не лишен некоторых недостатков и имеет определенные заводские «болячки».

Проблемные места кроссовера

Первое, что нужно сказать о проблемах BMWX3 с пробегом, – это коррозия и разрушение одного из «плюсовых» проводов АКБ. Производитель неудачно его разместил от багажного отделения к моторному отсеку по днищу. Одно из соединений провода находится возле правой колесной арки. Это место, куда активно попадает влага, грязь и дорожные реагенты.

Так, автомобилист может заметить, что на панели приборов загораются разные индикаторы. Это свидетельство неисправности. Решить проблему можно, посетив станцию технического обслуживания автодилера РОЛЬФ.

Автомобили, возраст которых перешагнул отметку в 3 года, страдают от коррозии платы светодиодных огней. Способов профилактики поломки нет. Если огни перестали гореть, нужно будет заменить их в сборе.

Обнаружилась автомобилистами проблема BMWX3 в задней подвеске: после 80 тыс. км пробега разбиваются сайлент-блоки. Верным признаком их разрушения становится неприятный скрип, слышимый в салоне в момент прохождения автомобилем неровностей.

Примерно на рубеже 100 тыс. км возникают проблемы в рулевом управлении. Зачастую страдает рулевая рейка, она начинает стучать. Ситуацию усугубляет тот факт, что она плохо поддается ремонту, и далеко не все сервисные центры берутся решать эту проблему. Здесь нужно быть готовым к серьезным денежным потерям: новый рулевой механизм с электромотором стоит дорого, впрочем, ремонт тоже обойдется недешево.

Другие просчеты конструкторов автомобиля:

  • сапун в полноприводной трансмиссии xDrive не наделен ни пыльником, ни клапаном, что приводит к проникновению влаги и развитию коррозии;

  • мотор N20 после 70 тыс. км пробега часто поступает в сервисные центры с задирами на шейках распределительных валов;

  • практически для всех двигателей BMWX3 характерен перерасход моторного масла;

  • низкий ресурс цепного привода газораспределительного механизма.

Несмотря на имеющиеся недостатки, BMWX3 можно назвать хорошим автомобилем. Важно своевременно посещать сервисный центр, обслуживать транспортное средство и устранять даже небольшие поломки сразу, как только они возникли.

2024 © "Техника будущего". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта