Audi решила воскресить марку Horch

Дело в том, что и Horch, и Audi основал один и тот же человек — Аугуст Хорьх. В 1910 году из-за финансово-правового конфликта с акционерами собственной компании August Horch Automobilwerke господин Хорьх был вынужден её покинуть. Парадоксально, но при этом он потерял право на использование своей фамилии в качестве торговой марки! Однако Аугуст довольно остроумно решил проблему, переведя фамилию Horch с немецкого на латинский язык: в результате получилось Audi, ведь оба слова переводятся как «слушай».

Марка Horch существовала с 1904 по 1942 годы, объединившись в 1932 году с Audi, DKW и Wanderer в концерн Auto Union, логотипом которого и стали знаменитые четыре кольца. Несмотря на то, что «Хорьх» в 1930-х годах выпускал дорогие и престижные автомобили, дела у марки были так себе — после того, как концерн Auto Union перешёл в собственность Daimler-Benz, безнадёжный Horch решено было похоронить. Даже после того, как в 1964 году Auto Union был выкуплен компанией Volkswagen, судьба «Хорьха» осталась прежней.

Но теперь инсайдеры в Volkswagen Group сообщают, что руководство концерна принято решение возродить Horch в пику Mercedes-Maybach S-класса. Фамилию Хорьх получат самые роскошные версии флагманского седана Audi A8, но отличия от «обычных» модификаций, скорее всего, будут лишь косметические — об увеличении колёсной базы речи пока не идёт. Автомобили суббренда Audi-Horch планируют оснащать только самыми мощными моторами из семейства, а на рынок они должны выйти вместе с рестайлингом нынешнего поколения A8.

Источник

Каким будет музыкальный рынок через 10 лет